ООО «Бизнес Альянс»
ул. Громобоя, дом 1Д, корпус C, оф. 308 153002 Россия, г. Иваново
+7-920-358-08-68, +7-905-105-89-18, dmitry_damatskiy@mail.ru
ООО «Бизнес Альянс»
ул. Громобоя, дом 1Д, корпус C, оф. 308 153002 Россия, г. Иваново
+7-920-358-08-68, +7-905-105-89-18, dmitry_damatskiy@mail.ru

ООО «ПКФ Бизнес Альянс», Ивановский трикотаж оптом от производителя, пошив по лекалам заказчика

Сертифицированные трикотажные изделия от производителя

Условия сотрудничества

 

 

Доброго Вам времени суток, Уважаемые Гости и Посетители нашего интернет магазина!

 

 

Немного о форме нашей работы и сотрудничестве с нами!

 

 

ОПТ / РОЗНИЦА:

 

 

ОПТ согласно ценам на сайте или в прайсе - от 20 000 рублей

 

РОЗНИЦА +30% к ценам в прайсе и на сайте от 10 001 до 19 999 рублей (по складским остаткам) 

 

РОЗНИЦА +50% к ценам в прайсе и на сайте - от 5 001 до 10 000 рублей (по складским остаткам) 

 

НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ заявки суммой - до 5 000 рублей

 

 

 

ПЕРЕД ВЫСТАВЛЕНИЕМ СЧЕТА НУЖНО БУДЕТ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ:

 

 

1. С ВАШЕЙ ЗАЯВКОЙ - ее можно сделать следующим образом, выбираете более удобный:

 

Заявка через Электронную корзину - после регистрации на сайте выбираете интересующие Вас позиции, в нужном цвете, размере и количестве. И оформляете заявку.

 

Заявка через Электронную почту - выбрав вкладку «Прайс-листы», в верхней правой части экрана, или перейдя по ссылке http://opt-tricotag.ru/prajs-listy.html, и определившись с заявкой, Вы отправляете ее нам на электронную почту - opt-tricotag@mail.ru или opttricotag@gmail.com, будет лучше, если Вы продублируете Вашу заявку на обе почты.

 

Форма подачи заявки – указывайте, пожалуйста, артикул изделия, наименование изделия, цвет, размер и количество изделий в данном размере, оно должно быть кратно 5 (т.е., 5, 10, 15, 20…).

 

Далее, мы ориентируем, по наличию и по срокам ее исполнения. Выкупать размерные ряды полностью не обязательно, Вы заказываете размеры, которые Вам нужны. Когда сырье или продукция в наличии, отправка производится, как правило, на 7-8й день после оплаты заказа, когда требуется заказывать ткань у поставщиков, по срокам ориентируем индивидуально.

 

 

2. С ФОРМОЙ ОПЛАТЫ - выбираете как Вам удобнее производить оплату - на расчетный счет или на карту Сбербанка:

 

Оплата на расчетный счет - стоимость включает в себя НДС 18%, высылаем все необходимые документы – сертификаты, счет-фактуру, транспортную накладную, счет на оплату.

 

Оплата на карту Сбербанка - обязательное условие, оплату должно произвести физическое лицо со своей карты или переводом на указанные реквизиты! В комментариях к платежу, желательно, ничего не указывать! Из документов высылаем только сертификаты и упаковочный лист. Документы для отчетности, при данном варианте оплаты, не предоставляются.

 

 

3. С ДОСТАВКОЙ - какой транспортной компанией и до куда нужна будет доставка:

 

Работаем с КИТ, Ратэк, CarGo, Деловыми линиями, ЖелДорЭкспедицией и Энергия. Если не принципиально, выберем транспортную компанию на наше усмотрение, только укажите, пожалуйста город или место доставки. Оплата за доставку - согласно тарифам выбранной транспортной компании.

 

По Вашему желанию возможны следующие варианты:

 

Самовывоз – Вы можете самостоятельно принять Вашу готовую заявку с нашего склада.

 

Услуги курьерских служб - по Вашему желанию, Вы можете самостоятельно заказать курьерскую доставку.

 

 

4. С ДАННЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯ - которые потребуются при отправке транспортной компанией:

 

- для физического лица – Ф.И.О., паспортные данные, адрес доставки и контактные телефоны для связи;

 

- для индивидуального предпринимателя - Ф.И.О., ИНН, адрес доставки и контактные телефоны для связи;

 

- для юридического лица – потребуются реквизиты.

 

После отправки отправляем Вам номер товарно-транспортной накладной, для того, чтобы можно было мониторить состояние и местоположение Вашей заявки.

 

 

Отгрузка, как правило, производится на 8-9 день, после полной оплаты! Если получается, отправляем раньше!

 

 

 

 

 

 

Поиск